Цели и задачи ЦДСП

13.jpg 14.jpg 16.jpg
18.jpg 21s.jpg 23s.jpg

Центр довузовских и специальных программ (сокращенное наименование ЦДСП) является структурным подразделением на правах управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский горный университет».

Основная цель работы ЦДСП – привлечение в Университет наиболее одаренной, профессионально подготовленной молодежи для обеспечения качественного набора абитуриентов для обучения в Университете. Организация и контроль проведения мероприятий, направленных на взаимодействие с внешними партнерами и организациями, органами власти и сотрудниками.

Основные задачи ЦДСП:

  • Разрабатывать и обеспечивать необходимыми информационными и агитационными материалами сотрудников Университета для работы с абитуриентами (учащимися средних общеобразовательных и средних профессиональных заведений) и внедрять новые интернет-технологии и методы, обеспечивающие заинтересованность и повышение внимания со стороны организаций – потенциальных партнеров Университета.
  • Изучать и оценивать рейтинг Университета среди высших учебных заведений РФ и иных стран; собирать, обрабатывать и обобщать результаты исследований для применения передовых и наиболее эффективных технологий в Университете.
  • Оказывать поддержку филиалам, представительствам и структурным подразделениям Университета в методическом и информационном обеспечении подготовительного процесса с учетом специфики работы.
  • Создавать единое информационное пространство по координации работы Университета и его структурных подразделений в области довузовской подготовки абитуриентов.
  • Содействовать образованию новых связей для взаимодействия и дальнейшего сотрудничества с образовательными организациями – потенциальными партнерами Университета.
  • Реализовывать потребности абитуриентов в довузовском профессиональном самоопределении и получении необходимых знаний для поступления на выбранное направление подготовки (специальность).
  • Организовывать различные формы сотрудничества с органами образования города и регионов России в области профориентационной работы.
  • Проводить профориентационную работу с абитуриентами и их родителями.
  • Участвовать в профориентационных мероприятиях, организованных учреждениями города, области и регионов России.
  • Разрабатывать планы развития Университета в части повышения конкурентоспособности Университета и формирования благоприятной репутации Университета, как лидера в образовательной и научной деятельности минерально-сырьевого комплекса России.

Задачи отдела профориентации:

  • Обеспечивать получение максимальной информации о технологическом оснащении Университета, его теоретической и лабораторной базе.
  • Подготавливать информационные и агитационные материалы в пределах своей компетенции.
  • Изучать используемый передовой опыт в области довузовской подготовки, а также внедрять новые инновационные технологии.
  • Формировать банк потенциальной рабочей информации.
  • Информировать учащихся и выпускников образовательных учреждений о новостях в сфере образования, о структуре и развитии Университета, а также об условиях поступления в Горный университет.
  • Реализовывать программы, подготовленные Университетом.
  • Вести тесное сотрудничество со средствами массовой информации.
  • Оказывать помощь в подготовке и проведении мероприятий организациям сферы образования на базе Университета.
  • Вести учет обеспечения Университета потенциальными абитуриентами путем анализа информации, поступающей от агитационных источников.
  • Проводить мероприятия, связанные с посетителями Университета: знакомство с его историей, учебной и лабораторно-технической базой, выдающимися преподавателями и выпускниками.

Задачи отдела организации и обеспечения программ:

  • Принимать участие в подготовке и проведении вузовских, городских, региональных, всероссийских и международных олимпиад, конкурсов, конференций и т.п. С целью выявления одаренных абитуриентов для дальнейшего обучения в Университете.
  • Привлекать к сотрудничеству работников сферы образования с целью популяризации Университета во всех регионах России и за ее пределами.
  • Планировать и осуществлять контроль проведения мероприятий, направленных на взаимодействие с внешними партнерами и организациями, органами власти.
  • Разрабатывать методические материалы, технические средства и мероприятия для развития бренда и создание положительного имиджа Университета.
  • Повышать узнаваемость и информированность об Университете у основных целевых групп (абитуриенты, их родители, образовательные, научные – сообщества, организации).
  • Разрабатывать программы для увеличения притока абитуриентов и слушателей дополнительного образования в Университет.
  • Контролировать деятельность подразделений по наполнению внутренних ресурсов Университета информацией о ключевых достижениях в научной и образовательной деятельности Университета.
  • Осуществлять информационное взаимодействие с подразделениями Университета с целью эффективной работы ЦДСП.
  • Обеспечивать позитивное позиционирование Университета для широкой общественности и целевых групп, а также внутрикорпоративно.
  • Содействовать образованию новых связей для взаимодействия и дальнейшего сотрудничества с образовательными организациями – потенциальными партнерами Университета.