Управление капитального строительства

ОТДЕЛ ЗАСТРОЙЩИКА ОТДЕЛ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ


Задачи Управления капитального строительства

Основными задачами Управления капитального строительства являются:

  • материально-техническое обеспечение уставной деятельности Университета в части создания новых объектов недвижимого имущества;
  • обеспечение реализации планов развития материально-технической базы в форме капитальных вложений; выступая в качестве Инвестора – Застройщика осуществляет организацию работ при строительстве объектов недвижимости;
  • организация реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов Адресной программы, утвержденной решением Ученого Совета;
  • представление интересов Застройщика в ведомствах города и на строительных объектах по решению правовых, технических и организационных вопросов при осуществлении работ подрядным способом, в том числе по исполнению функций Заказчика сторонним лицом на договорной основе;
  • организация финансирования строек и объектов в пределах выделенных лимитов и объемов привлеченных инвестиций с учетом выполненных работ (услуг);
  • контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;
  • организация работ и строительного контроля на стройках и объектах, включенных в программу строительства, обеспечение неукоснительного выполнения ежемесячных объемов работ в соответствии с согласованными графиками работ, обеспеченных финансированием;
  • предоставление исходных данных для подготовки проектов Постановлений Правительства Санкт-Петербурга на право осуществления капитального строительства (реконструкции), заключение инвестиционных договоров с собственниками земельных участков и других вопросов, касающихся управления и распоряжения имуществом, находящимся в оперативном управлении Университета;
  • получение разрешения на строительство; получение права ограниченного пользования соседними земельными участками на время строительства;
  • представление интересов Застройщика на строительном объекте по решению технических и организационных вопросов при осуществлении работ подрядным способом, в том числе по исполнению функций Заказчика сторонним лицом на договорной основе;
  • выдача технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ (ПИР), контроль за сроками разработки ПИР, приемка проектной документации, ее хранение и архивирование, в том числе в электронном виде,  выдача ее к производству работ;
  • подготовка документов для организации открытого конкурса, либо аукциона, по выбору исполнителей на выполнение подрядных работ и услуг, в том числе на исполнение функций Заказчика по осуществлению капитального строительства объектов Университета;
  • получение технических условий ведомств города на присоединение к инженерным сетям, контроль за их реализацией и сроком действия, заключение договоров на присоединение к городским инженерным сетям;
  • выбор площадки под строительство, получение разрешения на строительство и передача Заказчику либо генподрядчику решений об отводе земельных участков и разрешения на строительство;
  • извещение о начале любых  работ на строительной площадке органов государственного контроля (надзора), которым подконтролен  данный объект;
  • организация получения заключения госэкспертизы на проектную документацию, в т.ч. контроль за получением проектной документации, согласованной во всех инстанциях (поставщиков энергоресурсов, энергонадзоре, пожнадзоре, потребнадзоре и т.д.) в случаях, когда это требуется в соответствии с Градостроительным кодексом, либо в рамках технических условий ведомств;
  • осуществление контроля за исполнением Адресной программы, соблюдением сроков установленных заданий по вводу объектов в эксплуатацию, согласование графиков производства работ, контроль за их исполнением и целевым расходованием инвестиционных средств;
  • осуществление всех необходимых действий по обеспечению ввода объектов в установленные сроки и передача их собственникам (эксплуатирующей организации);
  • обеспечение контроля за исполнением работ в соответствии с проектом и подготовка объекта к вводу в эксплуатацию;
  • обеспечение безопасности законченного строительством объекта недвижимости для пользователей, окружающей природной среды и населения с получением соответствующих положительных заключений ведомств;
  • принятие решения о начале, приостановке, консервации, прекращении строительства, о вводе законченного строительством объекта недвижимости в эксплуатацию;
  • формирование пакета Застройщика для государственной регистрации прав на вновь созданный объект и передача его на государственную регистрацию в объеме и порядке, установленном действующим законодательством;
  • оформление имущественных прав Университета на земельные участки, здания и помещения, движимое имущество; контроль движения и использования указанного имущества, в том числе особо ценного и уникального;
  • обеспечение уполномоченного персонала Университета оперативной справочной и отчетной информацией, а также копиями первичной правоустанавливающей и имущественной документации на здания, сооружения и земельные участки Университета в соответствии с Положением о порядке предоставления указанных копий;
  • особый контроль использования федерального имущества, закрепленного за Университетом, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • осуществление хранения первичной правоустанавливающей  и иной документации на земельные участки, здания, сооружения и помещения Университета.
  • организация рабочих мест сотрудников, в т.ч. обеспечение санитарного состояния рабочих помещений и рабочих мест.

Для реализации задач Управления капитального строительства формируется два подразделения:

·   Отдел застройщика

·   Отдел учета и управления имущественным комплексом