Часы работы

Понедельник-четверг: 08:30 - 17:15
Пятница: 08:30 - 16:15

Аудитории
Учебный центр №1, ауд. 3533; 3524
E-mail
urs@spmi.ru
Структура управления
Начальник управления по работе со студентами

Нуцкова Мария Владимировна

Аудитория
Учебный центр №1, ауд. 3533
Телефон
(812) 328-89-07
E-mail
Nutskova_MV@pers.spmi.ru

Персоналии

Заместитель начальника по образовательной деятельности

Лисицын Павел Викторович

Аудитория
Учебный центр №1, ауд. 3533
Телефон
(812) 328-89-07
Почта
Lisitsyn_pv@pers.spmi.ru
Ведущий специалист по экономическому сопровождению проектов

Филиппова Елена Владимировна

Аудитория
Учебный центр №1, ауд. 3533
Телефон
(812) 328-89-07
Почта
Filippova_EV2@pers.spmi.ru
Ведущий инженер

Киреев Кирилл Александрович

Аудитория
Учебный центр №1, ауд. 3533
Телефон
(812) 328-89-07
Почта
Kireev_ka@pers.spmi.ru
Ведущий инженер

Иноземцева Анастасия Романовна

Аудитория
Учебный центр №1, ауд. 3533
Телефон
(812) 328-89-07
Почта
Inozemtseva_ar@pers.spmi.ru
Отдел по координации работы в общежитиях
Начальник отдела

Морева Ольга Анатольевна

Аудитория
Учебный центр №1, ауд. 2402
Телефон
(812) 328-79-19
Почта
okro@spmi.ru
Ведущий инженер

Жидко Татьяна Валерьевна

Аудитория
Учебный центр №1, ауд. 2402
Телефон
(812) 328-86-19
Почта
okro@spmi.ru

Управление по работе со студентами было организовано приказом ректора В.С. Литвиненко, с целью повышения эффективности координации образовательной и научно-исследовательской деятельности обучающихся Университета.

Основными задачами Управления являются:
▪ создание конкурентной среды и цифровых индикаторов оценки для формирования самооценки деятельности студента, включая образовательную, научную, общественную и др.
▪ создание условий и мотиваций для максимальной самореализации каждого студента; 
▪ развитие интеллектуальных способностей; 
▪  формирование среды доверия и выявления лидерских качеств у студентов;
▪ внедрение новых форм повышения качества теоретических знаний и закрепления практических навыков, включая переход на получение дополнительных профессиональных компетенций; 
▪ широкомасштабное приобщение к здоровому образу жизни, включая физкультуру, спорт и общественную деятельность;
▪ формирование объективности оценки и уважения к преподавателю, будущей профессии, истории и традициям; 
▪ активное участие всех преподавателей в раскрытии индивидуальных способностей студентов и профессиональной адаптации их к трудовой деятельности; 
▪ организация прозрачной конкурентной системы предоставления льготного питания, услуг, в том числе койко-места в общежитии; 
▪ задачи, связанные с внеаудиторной работой со студентами.