Учебный и выставочный фонд
Учебный фонд состоит из 13 аудиторий расположенных на 2 этаже комплекса. Аудитории подготовлены для обучения студентов, аспирантов, а так же сотрудников сторонних организаций для повышения квалификации. В МФК ”Горный” открыл свои двери лингвистический центр для обучения сотрудников и студентов Университета иностранным языкам.
Выставочный фонд, входящий в Многофункциональный студенческий комплекс «Горный» состоит из большого конференц-зала рассчитанный на 2200 человек и 2 залов для переговоров «Круглый стол».
Основная цель Конференц-зала заключается в проведении научно-методических конференций по вопросам развития, совершенствования образовательного процесса Университета.
Так же к основным функциям относится: организация и проведение всероссийских и международных научных съездов, конгрессов, конференций, симпозиумов, брифингов. Организация и проведение общесистемных мероприятий по заявкам профильных министерств и ведомств, межправительственных мероприятий в рамках Российско-Германского диалога, Российско-Канадского диалога.
Для обеспечения проведения конференций, международных форумов, съездов и других мероприятий все зоны Конференц-зала оборудованы новейшим медиа оборудованием:
1. Система отображения видеоинформации (видеостена). Применение системы в организации: деловых и торжественных мероприятий. Системы отображения и визуализации необходимы, в первую очередь, для того, чтобы обеспечить наглядность, эффективность, полноту, всесторонность и доступность различной информации всем участникам конференций и включает:
- центральный экран размером 9.75х5.25 м;
- два дополнительных боковых экрана расположенных слева и справа от центрального экрана;
- средство отображения на трибуне докладчика;
- средства отображения в местах расположения переводчиков и оператора;
- экраны коллективного пользования с возможностью выбора источника видеосигнала (из основного зала, отдельный видеосигнал).
2. Система звукоусиления. Данная система представляет собой комплекс оборудования, предназначенный для воспроизведения речи выступающих с помощью микрофонов при проведении заседаний и для воспроизведения звукового сопровождения отображаемых видео и текстовых материалов.
3. Система видеоконференц-связи. Для общения и передачи контента между удаленными сторонами предлагается система ВКС с моторизированной камерой и возможностью общения по Skype, Lync, WebEx. Сеансы видеоконференцсвязи до 4-х абонентов.
4. Система дискуссий и синхронного перевода. Необходимая система предназначена для воспроизведения аудиоматериалов на средства коллективного пользования и индивидуального пользования. Беспроводная дискуссионная система отвечает требованиям любой конференции и обеспечивает надежность, гибкость и контроль проведения мероприятия. Система предназначена для 9 участников в столах около кресел президиума, трибуны
5. Система освещения:
- основной зал оснащается светодиодными светильниками с возможностью плавной регулировки освещения;
- освещение сцены производится приборами направленного света с возможностью регулировки уровня освещения (управление освещением осуществляется оператором).
6. Система технологического телевидения: 4-ре управляемые камеры, для обеспечения разных ракурсов съёмки участников и возможность автоматического направления съемки на выступающего.
7. Система интегрированного управления. Обеспечивает централизованное управления всем оборудованием комплекса, объединенное в единую сеть. Для эффективной и максимально упрощённой процедуры использования оборудования при проведении мероприятий в комплексе предусмотрена интегрированная система управления, представляющая собой аппаратно-программный комплекс с удобным пользовательским интерфейсом, которая обеспечивает полное управление мультимедийным оборудованием.
8. Система архивации. Для фиксации проводимых мероприятий и последующего его использования в целях просвещения и обучения: онлайн трансляция мероприятия и запись в видеоархив, объем записи не менее 100 часов.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |