АО «Газпром бытовые системы»
- высшее образование;
- высокий уровень аналитических способностей,
- инициативность,
- владение навыками математического моделирования
- Сегментация рынка и изучение параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.п.);
- Изучение перспективных рынков сбыта, динамика и специфика спроса на продукцию, а также возможности собственного предприятия
- Прогнозирование и моделирование внешней и внутренней рыночных ситуаций,
- Разработка и предоставление рекомендаций по выбору новых рынков сбыта
- Изучение и систематизация сведений о конкурентах (деятельность, политика управления сбытом и маркетинговой деятельностью, ценовая политика, анализ ассортиментной матрицы, уровень спроса и предложения);
- Сегментирование целевой аудитории - ценностей, ожиданий, спроса и т.п;
- Проведение исследований по изучению потребностей и отношения потребителей к продукции предприятия;
- Выработка рекомендаций по улучшению системы работы с конечным потребителем, повышение узнаваемости, продаж и лояльности среди потребителя.
- Выработка предложений по ценам на выпускаемую предприятием продукцию;
- Осуществление оперативного анализа текущей маркетинговой деятельности, в частности, анализ хода продаж, его соответствия плановым показателям, причины отклонений текущих показателей продаж от плановых, внесение предложений по их коррективам и/или их выполнению;
- Организация и осуществление анализа хода соблюдения ценовой политики партнерами по всем регионам и сегментам рынка бытовой техники (парсинг);
- Исследование ассортимента и потребительских свойств выпускаемых товаров;
- Проведение анализа конкурентоспособности выпускаемого товара, сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности;
- Изучение и прогнозирование спроса на товар, проведение оценки потребности в производимых и разрабатываемых товарах;
- Разработка предложений и рекомендаций по внесению изменений в технические характеристики выпускаемого товара, его дизайн, по улучшению его использования
- Разработка и предоставление рекомендаций по развитию и совершенствованию товарной матрицы;
- Разработка и реализация программы рыночного тестирования новых товаров;
- Участие в выработке предложений о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения;
- Выполнение заданий по запросу Руководства;
- Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований, рекомендаций, в т.ч. Годовой отчет, Бизнес-План, ежеквартальные отчеты;
- Участие в разработке бонусной политики организации, в целях стимулирования продаж, выполнения годовых планов, учитывая экономические показатели деятельности Холдинга
- Работа над брендами холдинга: DARINA, FLAMA,
- Вывод нового бренда газовых котлов на рынок.
- Оклад 97 000 - 130 000 до вычета налогов.
- Квартальное, годовое премирование.
- Режим работы 5/2, c 9 -00 - 18 - 00
- Соц. пакет, полис ДМС