Название организации

АО «Газпром бытовые системы»

Должность
маркетолог-аналитик
Требования к соискателю
  • высшее образование;
  • высокий уровень аналитических способностей,
  • инициативность,
  • владение навыками математического моделирования
Обязанности
  • Сегментация рынка и изучение параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.п.);
  • Изучение перспективных рынков сбыта, динамика и специфика спроса на продукцию, а также возможности собственного предприятия  
  • Прогнозирование и моделирование внешней и внутренней рыночных ситуаций,
  • Разработка и предоставление рекомендаций по выбору новых рынков сбыта
  • Изучение и систематизация сведений о конкурентах (деятельность, политика управления сбытом и маркетинговой деятельностью, ценовая политика, анализ ассортиментной матрицы, уровень спроса и предложения);
  • Сегментирование целевой аудитории - ценностей, ожиданий, спроса и т.п;
  • Проведение исследований по изучению потребностей и отношения потребителей к продукции предприятия;
  • Выработка рекомендаций по улучшению системы работы с конечным потребителем, повышение узнаваемости, продаж и лояльности среди потребителя.
  • Выработка предложений по ценам на выпускаемую предприятием продукцию;
  • Осуществление оперативного анализа текущей маркетинговой деятельности, в частности, анализ хода продаж, его соответствия плановым показателям, причины отклонений текущих показателей продаж от плановых, внесение предложений по их коррективам и/или их выполнению;
  • Организация и осуществление анализа хода соблюдения ценовой политики партнерами по всем регионам и сегментам рынка бытовой техники (парсинг);
  • Исследование ассортимента и потребительских свойств выпускаемых товаров;
  • Проведение анализа конкурентоспособности выпускаемого товара, сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности;
  • Изучение и прогнозирование спроса на товар, проведение оценки потребности в производимых и разрабатываемых товарах;
  • Разработка предложений и рекомендаций по внесению изменений в технические характеристики выпускаемого товара, его дизайн, по улучшению его использования
  • Разработка и предоставление рекомендаций по развитию и совершенствованию товарной матрицы;
  • Разработка и реализация программы рыночного тестирования новых товаров;
  • Участие в выработке предложений о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения;
  • Выполнение заданий по запросу Руководства;
  • Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований, рекомендаций, в т.ч. Годовой отчет, Бизнес-План, ежеквартальные отчеты;
  • Участие в разработке бонусной политики организации, в целях стимулирования продаж, выполнения годовых планов, учитывая экономические показатели деятельности Холдинга
  • Работа над брендами холдинга: DARINA, FLAMA,
  • Вывод нового бренда газовых котлов на рынок.

 

Условия работы
  • Оклад 97 000 - 130 000 до вычета налогов.
  • Квартальное, годовое премирование.
  • Режим работы 5/2, c 9 -00 - 18 - 00
  • Соц. пакет, полис ДМС

 

Почта
Shky@gazprom-bs.ru