1.     УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ «АССИСТЕНТ УЧЕНОГО ИЗ ЧИСЛА СТУДЕНТОВ»

Для участия в работе программы «Ассистент Ученого из числа студентов», студентам необходимо в начале каждого учебного семестра выполнить следующие действия: 

Шаг первый. Выбрать руководителя дальнейшей научной деятельности. Прежде всего, студенту необходимо переговорить с преподавателем, под руководством которого он будет заниматься научной деятельностью. 

Шаг второй. Выбрать тему научно-исследовательской работы. Совместно с преподавателем каждый студент выбирает тему исследовательской работы, а затем составляет календарный план работы.

Шаг третий. Заполнить заявление. Заместитель декана по научной работе и аспирантуре в начале каждого семестра учебного года раздает по кафедрам бланки заявлений на оформление студентов ассистентами Ученых. Студент разборчиво (печатными буквами) заполняет заявление с просьбой принять его на кафедру в качестве ассистента Ученого и календарный план работы.

Шаг четвертый. Утвердить тему и календарный план работы. Заявление студента и календарный план работы должны быть подписаны студентом, его научным руководителем (Ученым), заведующим кафедрой, деканом факультета, на котором обучается студент.

Шаг пятый. Передать оформленные документы заместителю декана по научной работе и аспирантуре своего факультета.

Заместитель декана по научной работе и аспирантуре составляет список студентов, подавших заявления, и передает его деканат факультета аспирантуры и докторантуры (ауд. 3312 Учебного центра №1). Факультет аспирантуры и докторантуры Университета на основании списков составляется приказ «Об утверждении студентов ассистентами Ученых», который утверждается Ректором Университета.

В конце каждого семестра студент-ассистент Ученого должен сдать отчет о проделанной им научно-исследовательской работе. Для этого необходимо заполнить Бланк отчета о результатах работы ассистента Ученого. Отчет подписывается студентом, его научным руководителем и заведующим кафедрой. После этого отчеты передаются заместителю декана по научной работе и аспирантуре факультета. Заместитель декана по научной работе и аспирантуре передает заполненные отчеты в деканат факультета аспирантуры и докторантуры (ауд. 3312 Учебного центра №1) Университета.

2. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ ВО ВНЕШНИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Для того чтобы принять участие в мероприятии (конференции, олимпиаде, конкурсе, кейс-турнире), проводящемся вне Горного университета, обучающийся должен собрать и оформить следующие документы:

  • Информационное письмо о мероприятии;
  • Личное приглашение для участия в мероприятии;
  • Заявление с просьбой рассмотреть кандидатуру обучающегося для участия в мероприятии с перечислением заслуг (средний балл, наличие публикаций, перечень научно-технических мероприятий, в которых принимал участие с указанием наград), заверенное в деканате;
  • Выписка из протокола заседания кафедры.

Перечисленные документы предоставляются в деканат факультета аспирантуры и докторантуры (ауд. 3312 Учебного центра №1), где сотрудники оформляют проект распоряжения о командировании и смету расходов на командировку.

Информацию по оформлению указанных документов можно получить в деканате факультета аспирантуры и докторантуры Университета (ауд. 3312 Учебного центра №1).