Часы работы

Понедельник-четверг: 08:30 - 17:15
Пятница: 08:30 - 16:15

Аудитории
3533, Учебный центр №1
E-mail
Kaf_bnk@mail.ru
Заведующий кафедрой, д.т.н., профессор

Бричкин Вячеслав Николаевич

Аудитория
3533, Учебный центр №1
Телефон
8 (812) 328 86 24
E-mail
Brichkin_VN@pers.spmi.ru

Персоналии

Эксперт по научным проектам, д.т.н., профессор

Савельев Юрий Петрович

Аудитория
3533, Учебный центр №1
Телефон
8 (812) 328 86 24
Почта
Savelev_YuP@pers.spmi.ru
Доцент кафедры, заместитель заведующего кафедрой

Трофимова Наталья Николаевна

Аудитория
3533, Учебный центр №1
Телефон
8 (812) 328 86 24
Почта
Trofimova_NN@pers.spmi.ru
Доцент кафедры, д.психол.н.

Головинский Андрей Анатольевич

Аудитория
3533, Учебный центр №1
Телефон
8 (812) 328 86 24
Почта
Golovinskiy_AA@pers.spmi.ru
Доцент кафедры, к.т.н.

Залюбовский Андрей Фадеевич

Аудитория
3533, Учебный центр №1
Телефон
8 (812) 328 86 24
Почта
Zalyubovskiy_AF@pers.spmi.ru
Ассистент кафедры, к.э.н.

Райхлин Семен Максимович

Аудитория
3533, Учебный центр №1
Телефон
8 (812) 328 86 24
Почта
Raykhlin_SM@pers.spmi.ru

ПРОГРАММА «ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ НАУКИ»

  Цель программы: подготовка обучающихся с базовым уровнем научной компетенции необходимым для повышения конкурентоспособности выпускников в условиях рыночной экономики, обеспечения эффективной подготовки научных и педагогических кадров для Университета, профильных университетов и национальной экономики.
  Основные задачи:
- Формирование начального уровня научной компетенции обучающихся по результатом освоения теоретического курса программы «История и философия науки» (далее – Программа);
- Формирование базового уровня научной компетенции обучающихся по результатам освоения практического этапа Программы, дополнительного теоретического курса, личного выполнения научных исследований, апробации результатов и их признания научным сообществом;
- Формирование конкурентной научной среды для отбора в кандидаты на поступление в аспирантуру наиболее результативных участников Программы по показателям компетентности и подготовленности.