ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Воспитательная работа в Горном университет реализуется на следующих уровнях: на уровне вуза, факультета, кафедры, студенческой группы и иных структурных подразделений вуза.
На первом уровне управления воспитательной работой определяются основные направления, реализуются общие цели и задачи воспитательной работы, разрабатываются и проводятся общие мероприятия. Координирует работу Проректор по образовательной деятельности, который отчитывается об основных показателях воспитательной работы непосредственно Ректору университета по мере решения вопросов, реализации перспективного плана воспитательной работы.
На этом уровне управления воспитательной работой в институте создан и успешно функционирует Студенческий совет.
Для координации работы в конкретных направлениях в вузе созданы:
- институт кураторства;
- институт студенческого самоуправления.
Более подробно о воспитательной работе можно узнать на страницах факультетов и кафедр.
Всероссийское совещание руководителей структурных подразделений по воспитательной работе.
НАУЧНАЯ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Для обеспечения индивидуальной научной, педагогической и языковой подготовки выпускаемого университетом высококвалифицированного специалиста: бакалавра, инженера, магистра, для последующего его поступления в аспирантуру, успешной проектной, научной и производственной деятельности в Горном университете разработана и успешно реализуется программа «Ассистент профессора».
Концепция программы заключается в создании условий преемственной подготовки научно-педагогических кадров.
Основными направлениями программы являются:
- подготовка резерва научно-педагогических кадров путем глубокого, целенаправленного и творческого развития студентов, выполнения ассистентами профессоров научно-исследовательской, проектно-конструкторской, изобретательской и учебно-методической работы;
- повышение уровня выполнения Выпускных квалификационных работ (бакалаврских, дипломных проектов и работ, магистерских диссертаций), создание научного задела для подготовки кандидатской диссертации;
- комплексная подготовка ассистентов профессоров к поступлению в магистратуру и аспирантуру;
- участие в городских, региональных, Всероссийских и Международных научных конкурсах и форумах;
- индивидуальная и командная подготовка студентов для участия в предметных и специализированных городских, региональных, всероссийских, международных Олимпиадах.