Управление по использованию имущественного комплекса

Режим работы:
пн – чт – 8:30-17:15; пт – 8:30-16:15; обеденный перерыв – 13:00-13:45

Телефон: (812) 328-84-81, 328-84-47

e-mail: 3288481@spmi.ru

Аудитории: 2210, 2213

Положение об Управлении по использованию имущественного комплекса

dsc_0953.jpg

Иванова Анна Валерьевна

Заместитель проректора по эксплуатации
имущественного комплекса, начальник управления

Телефон: 328-84-81, 328-84-47

kosareva.jpg

Косарева Евгения Александровна
ведущий инженер

Телефон: 328-84-81, 328-84-47

 

Курдюкова Екатерина Николаевна
ведущий инженер

Телефон: 328-86-51

manzik_portrait.jpg

Манзик Максим Олегович 
ведущий инженер

Телефон: 328-84-47

rudomazina_i.e.jpg

Рудомазина Ирина Евгеньевна
ведущий инженер

Телефон: 328-86-80

sibirlyak_z.yu_.jpg

Сибирляк Зинаида Юрьевна 
ведущий инженер

Телефон: 328-84-81, 328-84-47

tochnov.jpg

Точнов Борис Сергеевич
ведущий инженер

Телефон: 328-84-81, 328-84-47

shabaeva.jpg

Шабаева Юлия Игоревна 
Телефон: 328-84-47

 

Общие сведения:

Имущественный комплекс Университета включает в себя 34 земельных участков, 156 единиц объектов недвижимого имущества, более 80 тысяч единиц движимого имущества, из которых 793 единицы особо ценного движимого имущества.

Основная цель учета имущества – это формирование условий, обеспечивающих высокий уровень оснащенности учебного процесса и научно-исследовательской деятельности Университета путем повышения эффективности эксплуатации имущества, управления имущественным комплексом и планирования его развития. Учет имущества в Управлении осуществляется с использованием IT-технологий, электронная база имущественного комплекса Университета ведется в специализированной информационной системе.

Основные направления деятельности Управления:

  • Оформление и регистрация правоустанавливающей и иной документации на объекты недвижимости Университета (земельные участки, здания, строения, сооружения).
  • Учет характеристик и состояния (движения и использования) объектов имущественного комплекса.
  • Разработка форм паспортов помещений, включающих учет размещения движимого имущества.
  • Формирование единой информационной базы данных по объектам имущественного комплекса и ее актуализация.
  • Взаимодействие с государственными службами и структурными подразделениями Университета.

 

ЗАДАЧИ:

1. Соблюдение требований законодательства РФ в отношении недвижимого  имущества, особый контроль использования федерального имущества, закрепленного за Университетом на правах оперативного управления и постоянного (бессрочного пользования).

2. Координирование работы следующих служб  Университета по вопросам, связанным с правильностью эксплуатации и целевого использования имущественного комплекса Университета:

  • Служба главного инженера по эксплуатации;
  • Ремонтно-строительное управление;
  • Управление по эксплуатации жилого фонда;
  • Управление учебных баз;
  • Инженерный корпус;
  • Многофункциональный студенческий комплекс «Горный»
  • Центр проектирования;
  • Эксплуатационно-технический отдел.

3. Оформление имущественных прав Университета на земельные участки, здания и помещения, движимое имущество. Контроль движения и использования указанного имущества, в том числе особо ценного и уникального, организация процедуры согласования сделок с имуществом (мена, списание, передача в аренду и т.д.).

4. Внедрение информационной базы имущественного комплекса Университета и организация программного учета.

5. Осуществление и организация систематического учета картографической и семантической информации по помещениям, мебели и оборудованию Университета  в соответствии с действующей нормативной базой.

6.  Разработка рекомендаций и нормативно-методических материалов локального характера, реализующих процесс технического учета имущественного комплекса Университета.

Основные документы:

  1. Приказ Университета № 97 адм от 12.02.2015;
  2. Приказ Университета № 109 адм от 17.02.2015;
  3. Приказ Университета № 112 адм от 18.02.2015;
  4. Образец технологического паспорта помещения;
  5. Договор о материальной ответственности.