Техническая поддержка
Режим работы: круглосуточно
Телефон: (812) 328-82-39
Прием заявок в электроном виде: http://disp01.spmi.edu.ru/
Аудитория: 8213
Задачи и функции:
- круглосуточный контроль за всеми системами обеспечения безопасности университета:
- информационная координация всех структур обеспечивающих эксплуатацию имущественного комплекса
- заявки для отдела главного энергетика (ремонт и замена осветительных приборов, источников питания, подключение к электросетям и обслуживание электрического оборудования);
- заявки для отдела главного механика (устранение различных протечек и засоров, очистка крыш зданий от снега, выполнение работ связанных с подачей теплоснабжения и водоснабжения);
- заявки для отдела мелкого и текущего ремонта (ремонт, монтаж и демонтаж различного вида мебели, окон, дверей, напольного и потолочного покрытия, установка информационных стендов и табличек, а также элементов декора);
- заявки для отдела вентиляции (установка, подключение и обслуживание кондиционеров и вентиляционного оборудования);
- заявки для отдела слаботочных сетей (установка, подключение и обслуживание телефонных аппаратов, факсов, систем контроля доступа, пожарной сигнализации);
- заявки для административно-хозяйственного управления (уборка помещений и прилегающих территорий университета, замена расходных материалов в санузлах, выдача мебели с разрешения руководства)заявки для учебно-экспериментальных мастерских (выполнение различных металлических деталей, сварочные работы).