Техническая поддержка

Режим работы: круглосуточно

Телефон: (812) 328-82-39

Прием заявок в электроном виде: http://disp01.spmi.edu.ru/

Аудитория: 8213 

Задачи и функции:

  • круглосуточный контроль за всеми системами обеспечения безопасности университета:
  • информационная координация всех структур  обеспечивающих эксплуатацию имущественного комплекса
  • заявки для отдела главного энергетика (ремонт и замена осветительных приборов, источников питания, подключение к электросетям и обслуживание электрического оборудования);
  • заявки для отдела главного механика (устранение различных протечек и засоров, очистка крыш зданий от снега, выполнение работ связанных с подачей теплоснабжения и водоснабжения);
  • заявки для отдела мелкого и текущего ремонта (ремонт, монтаж и демонтаж различного вида мебели, окон, дверей, напольного и потолочного покрытия, установка информационных стендов и табличек, а также элементов декора);
  • заявки для отдела вентиляции (установка, подключение и обслуживание кондиционеров и вентиляционного оборудования);
  • заявки для отдела слаботочных сетей (установка, подключение и обслуживание телефонных аппаратов, факсов, систем контроля доступа, пожарной сигнализации);
  • заявки для административно-хозяйственного управления (уборка помещений и прилегающих территорий университета, замена расходных материалов в санузлах, выдача мебели с разрешения руководства)заявки для учебно-экспериментальных мастерских (выполнение различных металлических деталей, сварочные работы).

dispetcher.jpg